Бонусная программа

  • Что такое Клубная программа «Бегемот»?

    Это новая программа поощрений для покупателей торговой сети «Бегемот». Участнику программы выдается Клубная карта, на которую накапливаются Бонусы за покупки. Ими он может оплатить часть покупки (до 30% от Розничной цены). Клубная Карта дает возможность получать специальные привилегии и уникальные предложения.

  • Как стать участником программы?

    Клубная карта выдается при любой покупке. Для участия в программе необходимо заполнить анкету участника.

  • Какую карту мне выдадут?

    Стандартная Клубная карта выдается за любую покупку в гипермаркете «Бегемот» после заполнения анкеты. Серебряная карта выдается, если общая сумма Ваших покупок, совершенных при предъявлении Клубной карты «Бегемот», составляет более 15 000 рублей, или при совершении Вами единовременной покупки свыше 15 000 рублей. Золотая карта - если общая сумма Ваших покупок, совершенных при предъявлении Клубной карты «Бегемот», составляет более 75 000 рублей, или при совершении Вами единовременной покупки свыше 75 000 рублей.

  • Какая разница между Клубными картами?

    Стандартная карта (выдается при любой покупке):

    • 50 бонусов за каждую полную 1000 рублей Вашей покупки
    • индивидуальные специальные предложения
    • подарочные бонусы на День Рождения Вам и Вашим детям.

    Серебряная карта:

    • 75 бонусов за каждую полную 1000 рублей Вашей покупки
    • индивидуальные специальные предложения
    • подарочные бонусы на День Рождения Вам и Вашим детям
    • резервирование товара в любом магазине ФТС «Бегемот» на срок до 3 дней
    • дополнительный гарантийный срок 30 дней.

    Золотая карта:

    • 100 бонусов за каждую полную 1000 рублей Вашей покупки
    • индивидуальные специальные предложения
    • подарочные бонусы на День Рождения Вам и Вашим детям.
    • резервирование товара в любом магазине ФТС «Бегемот» на срок до 3 дней
    • дополнительный гарантийный срок 30 дней
    • бесплатная доставка* товара при покупке от 10 000 рублей
    • обмен без проблем* в течение 30 дней.

    * - условия доставки и обмена товара необходимо уточнить в магазине.

  • Как начисляются Бонусы за покупки?

    С каждой покупки, сумма которой составляет тысячу рублей и более, начисляется определенное число бонусных баллов. За каждую полную 1000 рублей в чеке участники программы получают бонусные баллы в зависимости от типа карты (1 бонус равен 1 рублю):

    • Стандартная карта – 50 бонусов
    • Серебряная карта – 75 бонусов
    • Золотая карта – 100 бонусов

    При оплате товаров с помощью Подарочного Сертификата, бонусные баллы начисляются только на сумму покупки за вычетом номинала сертификата.

  • Как начисляются Бонусы за покупки?

    С каждой покупки, сумма которой составляет тысячу рублей и более, начисляется определенное число бонусных баллов. За каждую полную 1000 рублей в чеке участники программы получают бонусные баллы в зависимости от типа карты (1 бонус равен 1 рублю):

    • Стандартная карта – 50 бонусов
    • Серебряная карта – 75 бонусов
    • Золотая карта – 100 бонусов

    При оплате товаров с помощью Подарочного Сертификата, бонусные баллы начисляются только на сумму покупки за вычетом номинала сертификата.

    Пример 1.

    Совершена покупка на 1800 руб. В этом случае Вам начисляется:
    Стандартная Карта - 50 Бонусов (в покупке одна полная тысяча рублей).
    Серебряная - 75 Бонусов.
    Золотая карта - 100 Бонусов.

    Пример 2.

    Совершена покупка на 4100 руб. В этом случае Вам начисляется:
    Стандартная Карта - 200 Бонусов.
    Серебряная - 300 Бонусов.
    Золотая карта - 400 Бонусов.

    Пример 3.

    Вы совершили две покупки в разных магазинах в течение одного дня на 700 и 800 рублей. Общая сумма покупок за день составляет 1500 рублей. В этом случае Вам начисляется:
    Стандартная Карта - 50 Бонусов.
    Серебряная - 75 Бонусов.
    Золотая карта - 100 Бонусов.
    На покупки общей суммой до 1000 руб. начисления Бонусов не осуществляется, но сумма покупки учитывается в итоговой накопленной сумме покупок по вашей Клубной карте. Бонусы зачисляются на Клубную карту по общей сумме покупок за день (в том числе и в разных магазинах «Бегемот»). При оформлении нескольких кассовых чеков в течение одного дня начисление бонусов производится на их общую сумму.

  • Как можно воспользоваться Бонусами?

    Через сутки после зачисления Вы можете оплачивать Бонусами до 30% от розничной стоимости товара, вне зависимости от типа Вашей Клубной карты. Бонусы можно потратить на любые товары, кроме Подарочного сертификата и товаров, участвующих в акции «Розничная цена = Оптовой цене».

    При покупке на сумму от 8 000 рублей, а в «Счастливый день» от 5 000 рублей в розничных ценах, Вам автоматически предоставляется скидка до оптовой цены. Дополнительное списание бонусов не предусмотрено. Бонусные баллы за покупку начисляются. Условия акции «Счастливый день» уточняйте у персонала магазина, либо по номеру нашей горячей линии: 8-800-555-33-00.

  • Какие покупки учитываются в общей накопленной сумме на карте?

    Все покупки без исключения, если вы предъявляете при оплате карту, либо её номер.

  • На какие товары я могу потратить Бонусы?

    На любой товар, за исключением Подарочных Сертификатов «Бегемот» и товаров, участвующих в акции «Розничная цена = Оптовой цене».

  • Могу я оплатить Бонусами всю сумму покупки?

    Бонусами можно оплатить до 30% от розничной стоимости товара.

    Пример

    Розничная цена товара 1000 рублей. Максимальная часть, которая может быть оплачена бонусами, не более 300 рублей, т.е. 300 бонусов. Ваша скидка в этом случае составит 30%.

  • Сколько времени действительны накопленные Бонусы?

    Начисленные Бонусы являются срочными. Ежегодно 1 мая неизрасходованная сумма Бонусов на Клубной Карте аннулируется. Бонусы, начисленные с 1 января до 30 апреля, аннулируются 1 мая следующего года. Накопленная сумма покупок по Клубной Карте сохраняется.

  • Можно ли Бонусы обменять на наличные деньги?

    Бонусные баллы не обмениваются на деньги.

  • Где я могу воспользоваться Клубной Картой?

    В гипермаркетах федеральной торговой сети «Бегемот»!

  • Если я потерял карту, могу ли я ее восстановить?

    Для получения новой карты взамен утерянной Вам необходимо обратиться на Бесплатную горячую линию 8-800-555-33-00 и заблокировать утерянную карту. Номер утерянной карты обязательно сохраните. Не откладывайте данный звонок, так как человек, нашедший карту, может потратить Ваши накопленные Бонусы. Тогда восстановить Бонусы будет невозможно. Во-вторых, при совершении любой следующей покупки в гипермаркете «Бегемот» заведите себе новую Бонусную Карту аналогичного цвета. После чего сообщите оператору горячей линии номера утерянной и новой Клубной Карты, в течение трех дней все Ваши бонусы и накопленная сумма перейдут на новую карту.

  • Когда Бонусы появятся на моем счете?

    Бонусы начисляются на следующий день после совершения покупки.

  • Нужно ли активировать карту?

    Нет, активация произойдет автоматически через сутки после возвращения кассиру заполненной анкеты.

  • Могу ли я получить (потратить) Бонусы без Клубной Карты при оплате покупки?

    Начисление бонусов за покупку возможно при предъявлении Клубной карты или ее номера. Потратить Бонусы можно только при предъявлении Клубной карты.

  • Как мне узнать, сколько Бонусов у меня на карте?

    Количество активных бонусов Вы можете узнать на кассе гипермаркета «Бегемот» или у операторов нашей горячей линии по телефону 8-800-555-33-00.

  • Какой срок действия карты?

    Срок действия карты не ограничен.

  • Если я возвращаю товар, что произойдет с моими Бонусами?

    Бонусы, начисленные за этот товар, будут аннулированы. Если на эту покупку вы потратили Бонусы, то их восстановят на карте через сутки. В случае, когда производится возврат товара, оплаченного Бонусами, а зачисленные Бонусы за возвращаемый товар уже использованы, то бонусный счет может стать отрицательным. Если такая ситуация возникла, то воспользоваться бонусной скидкой при очередной покупке можно только после пополнения бонусного счета на Карте.

  • Если я возвращаю товар, что произойдет с моими Бонусами?

    Бонусы, начисленные за этот товар, будут аннулированы. Если на эту покупку вы потратили Бонусы, то их восстановят на карте через сутки. В случае, когда производится возврат товара, оплаченного Бонусами, а зачисленные Бонусы за возвращаемый товар уже использованы, то бонусный счет может стать отрицательным. Если такая ситуация возникла, то воспользоваться бонусной скидкой при очередной покупке можно только после пополнения бонусного счета на Карте.

  • Если я расплачусь по безналичному расчету, мне начислят Бонусы?

    Начисление Бонусов происходит только при расчётах наличными или с помощью платежных карт.

  • Можно ли воспользоваться акцией «День Рождения» и скидкой по Бонусной карте одновременно?

    Возможно воспользоваться только одной акцией на выбор. Вы можете воспользоваться акцией «День Рождения» за два дня до и в сам праздник, предъявив оригинал подтверждающего документа. В этом случае Вам предоставляется скидка 15% от розничной цены. Бонусные баллы за покупку начисляются по стандартной схеме. Плюс, совершая покупки в свой День Рождения, клиент получает «Бонусы за День Рождения» в количестве равном разнице между розничной и оптовой ценой купленных товаров. Акция «Бонусы за День Рождения» действует в течение пяти дней: два дня до, в сам День Рождения и два дня после. Также данная акция распространяется на всех детей, указанных в анкете клиента.

  • Как будет использоваться информация, указанная мной в анкете?

    Информация потребуется только при восстановлении утраченной карты и для информирования вас о специальных предложениях, акциях.