Бонусная программа

Замена и возврат бонусной карты

  • бонусную карту невозможно восстановить. Участник программы может заблокировать утерянную карту. Для этого необходимо позвонить на горячую линию «Бегемот» по телефону 8-800-555-33-00
  • в случае утери карты или поломки, участник может завести новую Клубную карту
  • накопленная сумма покупок с использованием карты и бонусные баллы могут быть перенесены со старой карты на новую карту. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам магазина и заполнить новую анкету участника. Процедура переноса данных на новую карту возможна в том случае, если покупатель указал в анкете участника свои персональные данные. При замене старой карты на новую восстановление неиспользованных бонусных баллов происходит автоматически. Срок восстановления - одни сутки.
  • при замене старой карты на новую восстановление неиспользованных бонусных баллов возможно только при обращении владельца карты на горячую линию компании «Бегемот». Срок восстановления информации до трёх рабочих дней со дня обращения
  • Компания "Бегемот" не несет ответственность за обеспечение связи с участником программы, включая случаи утери бонусной карты, смены контактной информации и т.д.
  • Компания "Бегемот" не несет ответственности за сохранность бонусов в случае утери карты или передачи ее третьим лицам