Бонусная программа

Замена и возврат бонусной карты

  • бонусную карту невозможно восстановить. Участник программы может заменить утерянную карту на кассе любого гипермаркета Бегемот
  • в случае утери карты или поломки, участник может завести новую Клубную карту
  • накопленная сумма покупок с использованием карты и бонусные баллы могут быть перенесены со старой карты на новую карту. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам магазина и заполнить новую анкету участника. Процедура переноса данных на новую карту возможна в том случае, если покупатель указал в анкете участника свои персональные данные. При замене старой карты на новую восстановление неиспользованных бонусных баллов происходит автоматически. Срок восстановления - одни сутки
  • Компания "Бегемот" не несет ответственность за обеспечение связи с участником программы, включая случаи утери бонусной карты, смены контактной информации и т.д.
  • Компания "Бегемот" не несет ответственности за сохранность бонусов в случае утери карты или передачи ее третьим лицам